Оперативно сообщить показания счётчиков воды, электроэнергии жителям Тюмени удастся при помощи официального сайта ОАО «ТРИЦ» — itpc.ru. Вариант не требует личного визита в центр обслуживания абонентов. Данные о потреблении ресурсов должны передаваться до 26 числа ежемесячно, если другие условия не оговорены персонально. Сообщить информацию со значениями ИПУ Тюменский расчётно-информационный центр позволяет несколькими способами, в зависимости от пожеланий пользователя.
Передача показаний без регистрации
Данный вариант удалённого общения с поставщиком услуг предполагает наличие стабильно работающего интернета. Недостаток связи, небольшая скорость могут воздействовать на желаемый результат. Алгоритм подачи информации таков:
- Открыть официальный сайт ТРИЦ Тюмень (itpc.ru).
- Внести в таблицу номер лицевого абонентского счёта, Ф.И.О. потребителя услуг.
- Набрать капчу после проверки корректности данных.
- Активировать вкладку, перенаправляющую на страничку передачи показаний ИПУ.
- Внести актуальные значения приборов.
Данные следует вносить корректно. При допущении неточностей пользователем система среагирует сообщением: указанного счёта нет либо он не обслуживается.
Зарегистрированным абонентам
Данный вариант даёт возможность не только подавать сведения, но и контролировать показания ИПУ за определённый период, проверять баланс. Услуга доступна зарегистрированным пользователям. Нужно написать заявление на открытие персонального аккаунта. В документе указывается Ф. И. О. владельца недвижимости с установленным ИПУ, паспортные данные, место регистрации, номер контактного телефона, email.
Обязательно к заявлению прикладывается копия свидетельства о праве владения объектом недвижимости. Документация передаётся в абонотдел лично либо отсылается по почте. Проще и быстрее скачать бланк заявления с оф. сайта, распечатать, заполнить, поставить подпись, отправить через почтовое отделение в ОАО «ТРИЦ». Скачать бланк заявления возможно на сайте компании-поставщика услуг. Через 5 рабочих дней на эл. почту придёт письмо о регистрации ЛК с логином, паролем, позволяющими войти в профиль. Нужно сделать пробный вход, чтобы подтвердить корректность работы сервиса.
Передача показаний
Сообщить информацию с ИПУ электроэнергии, газа, отопления (при наличии своего котла) можно так:
- Открыть сайт ТРИЦ, перейдя на https://lk.itpc.ru/Login.aspx.
- Указать логин, пароль.
- Вписать лицевой абонентский счёт, Ф.И.О. владельца жилья.
- Внести показания ИПУ.
- Проверить корректность данных.
- Отправить сведения.
Если пользователь не допустил ошибок, то система отреагирует соответствующим уведомлением. Ещё один способ подачи информации о потреблённых ресурсах — использование приложения для мобильных устройств «ЖКХ 72». Для корректной работы программы требуется Android 4.0.3 и выше.
Мобильное приложение
Клиентская поддержка
При работе с персональным аккаунтом на ПК либо в мобильном приложении возможны периодические сбои. Это требует обращения в службу техподдержки Если проблемы повторяются часто, то следует описать ситуацию в письме, направив на lk@itpc.ru.
Иногда при передаче сведений актуальные показания ИПУ не высвечиваются. Подобное означает: информацию получает непосредственно компания-поставщик коммунальных услуг.
Тюмень — 8 (3452) 399-399 (добавочный ноль),
Тобольск — 8 (3456) 24-70-30,
Ишима — 8 (34551) 5-14-54,
Ялуторовска — 8 (34535) 3-49-95.
Можно обратиться через онлайн-чат. Для общения с представителем клиентской поддержки нужно зайти на https://www.itpc.ru в раздел «Консультант». Затем активируется вкладка «Приём показаний». Также возможно личное обращение в расчётный пункт компании «ТРИЦ» в рабочее время.
Официальный сайт: https://www.itpc.ru
Личный кабинет: https://lk.itpc.ru
Передать показания: https://ps.itpc.ru
Город: Тюмень