Передать показания в ТРИЦ Тюмень

Оперативно сообщить показания счётчиков воды, электроэнергии жителям Тюмени удастся при помощи официального сайта ОАО «ТРИЦ» — itpc.ru. Вариант не требует личного визита в центр обслуживания абонентов. Данные о потреблении ресурсов должны передаваться до 26 числа ежемесячно, если другие условия не оговорены персонально. Сообщить информацию со значениями ИПУ Тюменский расчётно-информационный центр позволяет несколькими способами, в зависимости от пожеланий пользователя.

Тюменский расчётно-информационный центр — itpc.ru

Передача показаний без регистрации

Данный вариант удалённого общения с поставщиком услуг предполагает наличие стабильно работающего интернета. Недостаток связи, небольшая скорость могут воздействовать на желаемый результат. Алгоритм подачи информации таков:

  1. Открыть официальный сайт ТРИЦ Тюмень (itpc.ru).
  2. Внести в таблицу номер лицевого абонентского счёта, Ф.И.О. потребителя услуг.
  3. Набрать капчу после проверки корректности данных.
  4. Активировать вкладку, перенаправляющую на страничку передачи показаний ИПУ.
  5. Внести актуальные значения приборов.

Передача показаний воды в ТРИЦ Тюмень без регистрации

Данные следует вносить корректно. При допущении неточностей пользователем система среагирует сообщением: указанного счёта нет либо он не обслуживается.

Зарегистрированным абонентам

Данный вариант даёт возможность не только подавать сведения, но и контролировать показания ИПУ за определённый период, проверять баланс. Услуга доступна зарегистрированным пользователям. Нужно написать заявление на открытие персонального аккаунта. В документе указывается Ф. И. О. владельца недвижимости с установленным ИПУ, паспортные данные, место регистрации, номер контактного телефона, email.

ps.itpc.ru — ввод показаний индивидуальных приборов учета ТРИЦ Тюмень

Обязательно к заявлению прикладывается копия свидетельства о праве владения объектом недвижимости. Документация передаётся в абонотдел лично либо отсылается по почте. Проще и быстрее скачать бланк заявления с оф. сайта, распечатать, заполнить, поставить подпись, отправить через почтовое отделение в ОАО «ТРИЦ». Скачать бланк заявления возможно на сайте компании-поставщика услуг. Через 5 рабочих дней на эл. почту придёт письмо о регистрации ЛК с логином, паролем, позволяющими войти в профиль. Нужно сделать пробный вход, чтобы подтвердить корректность работы сервиса.

lk.itpc.ru — личный кабинет ТРИЦ Тюмень

Передача показаний

Сообщить информацию с ИПУ электроэнергии, газа, отопления (при наличии своего котла) можно так:

  1. Открыть сайт ТРИЦ, перейдя на https://lk.itpc.ru/Login.aspx.
  2. Указать логин, пароль.
  3. Вписать лицевой абонентский счёт, Ф.И.О. владельца жилья.
  4. Внести показания ИПУ.
  5. Проверить корректность данных.
  6. Отправить сведения.

Если пользователь не допустил ошибок, то система отреагирует соответствующим уведомлением. Ещё один способ подачи информации о потреблённых ресурсах — использование приложения для мобильных устройств «ЖКХ 72». Для корректной работы программы требуется Android 4.0.3 и выше.

Мобильное приложение

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tmtka.itpc.android

Клиентская поддержка

При работе с персональным аккаунтом на ПК либо в мобильном приложении возможны периодические сбои. Это требует обращения в службу техподдержки Если проблемы повторяются часто, то следует описать ситуацию в письме, направив на lk@itpc.ru.

Иногда при передаче сведений актуальные показания ИПУ не высвечиваются. Подобное означает: информацию получает непосредственно компания-поставщик коммунальных услуг.

Тюмень — 8 (3452) 399-399 (добавочный ноль),
Тобольск — 8 (3456) 24-70-30,
Ишима — 8 (34551) 5-14-54,
Ялуторовска — 8 (34535) 3-49-95.

Можно обратиться через онлайн-чат. Для общения с представителем клиентской поддержки нужно зайти на https://www.itpc.ru в раздел «Консультант». Затем активируется вкладка «Приём показаний». Также возможно личное обращение в расчётный пункт компании «ТРИЦ» в рабочее время.

Официальный сайт: https://www.itpc.ru

Личный кабинет: https://lk.itpc.ru

Передать показания: https://ps.itpc.ru

Город:

3 725

Обсуждение статьи:

  • Аркадий

    Просто безобразие. Никак невозможно передать показания счетчиков воды ни по какому сайту

  • михаил

    не могу передать показания счетчика
    не пускает в личный кабинет
    что делать?
    л/с 12295846

  • Галина

    Невозможно работать с личным кабинетом! Почему нормально не можете отработать эту элементарную услугу? Одни мучения!

  • Григорий

    Ввёл номер лицевого счёта , ввёл фамилию , ввёл показания . Всё . Какого придумали какую-то регистрацию . Не знают , как ещё усложнить жизнь клиентов .

  • ЛЮБОВЬ

    ДЕНЬ ДОБРЫЙ, НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ.РАНЬШЕ ВВОДИЛИ НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,ФАМИЛИЮ И ПОКАЗАНИЯ, А СЕЙЧАС КАК

  • Надежда

    Система не отработана компанией, ни по одному номеру телефона, предложенного для консультаций невозможно дозвониться. Сколько можно издеваться над людьми.

  • мак

    специально наверное делают что не возможно передать показания

  • Татьяна

    Невозможно дозвониться по телефону -наслушалась музыки -просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.невозможно ни по одному сайту передать показания.БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!

  • Равил

    Когда наведете порядок????? Большой бардак. Люди хотят платить и невозможно никак!!!!

  • мафтуха

    никак не могу передатьпоказания сч воды верниттестарый сайт

  • Григорий

    Дурдом с этой регистрацией . Неужели нельзя , как было ? Ввёл номер лицевого счета , ввёл фамилию , передал показания . Всё . Нахрена этот дурдом с регистрацией . Охренели .

  • Наталья

    Это просто безобразие с передачей показаний по счетчикам воды. Надо упрощать систему, а вы наоборот.

  • Любовь

    Каждый месяц проблема с передачей показаний через личный кабинет, в него невозможно зайти. Наведите уже порядок.

  • Татьяна

    Добрый день. Почему с передачей показаний счётчиков воды постоянные проблемы? Ни один сайт не работает, по телефонам никто не отвечает!!! Придумали какие то регистрации, заявления…для чего спрашивается!! Мы хотим передать показания счётчиков воды, а не шифрованный отчет разведчика!! Наведите уже порядок, хватит издеваться над населением!!!

  • Флюра

    Безобразие. Нет возможности передать показания. Как пишется- НЕЛЬЗЯ ИЗВЛЕЧЬ_ Как передать показания по счетчикам воды? Осталось 3 дня…..

  • Тамара

    Сколько можно издеваться? Было просто, однако надо усложнить. Безобразие до безумия.

  • Ольга

    Что за идиотство, второй месяц не могу передать показания воды. Все сайты, как сайты но ТРИЦ это что-то. Что за разработчики это вояли.

  • андрей

    передача показаний счетчиков воды не работает. все набиваешь, щелкаешь передать показания и тишина… зависло 🙁

  • Людмила

    Идиотизм…Сделайте нормальный прием показаний счетчиков воды…Путина ждете чтобы решил…

  • наталья

    жуть ,не возможно ни чего передать

  • Рустам

    Ничего не работает, ни ЛК, ни передача показаний, даже задолженность не показывает.
    Что случилось с сайтом? Показания принимать не хотят, а деньги начисляют по нормативам!

  • Наталья Алексеевна

    Бардак полнейший, невозможно передать показания. Издевательство полнейшее.

  • Галина

    Не возможно передать показания счетчиков другого пользователя, предыдущие не сбрасываются. Все поменяли, не отработано, неужели это так сложно ведь в 2019 году было нормально.

  • Руфина

    Ужас показания счетчиков воды не могу передать. Бьюсь второй день. что так сложно, личный кабинет не работает. Не проше ли просто номер лицевого счета и фамилию. За свет очень удобно, а тут замучилась.

  • Евдокимова

    Раньше было легко передать показания счетчиков, так это же не интересно. Придумывают как бы усложнить жизнь абоненентам. Сейчас передать показания невозможно. С каждым разом все хуже и хуже

  • Наталья

    «Битый» час сижу за компом, чтобы передать показания счетчиков воды, все безрезультатно. А как пенсионерам?????????????????? Мать мужа просит передать, а я даже помочь не могу.Уважаемые разработчики сайта, верните, ПОЖАЛУЙСТА,программу по которой передавали раньше — ввел лицевой счет,Ф.И.О.и … вуаля — передавай показания. ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ НА ПОНИМАНИЕ

  • Камилла

    Доброе утро. Давайте все таки напишем жалобу по инстанциям. Каждый раз они ставят свою выгоду, лишь бы против людей было. Апрель — май был карантин, а почему тогда как раньше не можем передать онлайн показания, неужели выгодно собирать толпу людей постоянно у окошек!!!!

  • ЕЛЕНА

    Доброе утро,что за безобразие,опять невозможно войти в личный кабинет.Это просто издевательство над людьми. Наведите порядок в системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *