Железнодорожный Жилсервис Симферополь — передать показания счетчиков

МУП «Железнодорожный Жилсервис» — юрлицо с отдельным балансом, расчётным и прочими банковскими счетами, печатью с полным фирменным наименованием. Организация отвечает по обязательствам принадлежащим ему имуществом на основании хозведения. Компания создана для управления общим имуществом многоквартирных домов, организации содержания, ремонта объектов жилфонда, предоставления коммунальных услуг населению на основании нормативно – правовых актов РФ. Жилфонд Симферополя обслуживается «Железнодорожным Жилсервисом» с1980 года.

Официальный сайт Железнодорожный Жилсервис Симферополь

Функционал личного кабинета

Личный кабинет открывает возможность клиентам взаимодействовать с поставщиками коммунальных услуг дистанционно. Система несложная в навигации. Не придётся идти в представительство предприятия – поставщика услуг. Требуется только авторизоваться для проверки наличия долга, отправки значений ИПУ, создания платёжки. Возможно пообщаться со специалистами, когда опции непонятны.

Создание учётной пользовательской записи на сайте «Железнодорожного Жилсервиса» позволяет использовать обширный функционал:

  • мониторить баланс абонсчёта, наличие долга, переплат;
  • сверять начисления и оплаты;
  • проводить безналичное перечисление средств за услуги без комиссионного сбора;
  • видеть статус платежей;
  • сообщать значения ИПУ;
  • получать квитанции в электронном виде, распечатывать;
  • создавать отчёты по расходу ресурсов, денег.

Регистрация и вход в личный кабинет

«Железнодорожный Жилсервис» сравнительно недавно обслуживает пользователей онлайн, поэтому личный кабинет совершенствуется. Разработчики вносят коррективы для всестороннего управления услугами. Обходится без регистрации абонента. Каждому клиенту предприятия отведён персональный раздел. Для авторизации указывается номер абонсчёта (есть в договоре). Вписывается фамилия владельца недвижимого объекта.

ЛК — http://mup.crimea.com/index.php/kab1

К личному кабинету присоединены абонсчета, номера ИПУ. Система хранит платёжную статистику. В ЛК доступен мониторинг истории начислений с перечислениями.

Клиент, зашедший на портал предприятия «Железнодорожный Жилсервис», может попасть в авторизационный раздел, кликнув по пункту «Кабинет» в основном меню.

Вход в личный кабинет:

  1. Выбрать из выпадающего списка номер участка (от 1 до 8).
  2. Вписать номер абонсчёта.
  3. Нажать «Вход».

Железнодорожный Жилсервис Симферополь личный кабинет

Частая причина отсутствия возможности входа в личный кабинет — использование некорректного номера участка. Если клиент не уточнил его заранее, а справочная МУП не отвечает, то при авторизации возможно подобрать вариант по номеру абонсчёта, при каждой попытке входа выбирая далее идущий из выпадающего списка.

Передать показания счетчиков

Личный кабинет «Железнодорожного Жилсервиса» помогает абонентам сообщать значения ИПУ. Нужно авторизоваться, активировать соответствующую вкладку, вписать значения, нажать «Отправить». Данные направляются в обработку.

Есть альтернативные способы передачи сведений. Звоните по телефону представителям «Железнодорожного Жилсервиса», диктуйте показания. Либо идите в офис компании, расположенный в городе. Перечень представительств есть на официальном сайте. Около каждого пункта указаны: адрес, рабочие часы, номер для контакта.

Реквизиты для оплаты

Банк :ПАО «Черноморский банк развития и реконструкции» г.Симферополь
Р/Счёт : 40702810800002006831
Кор.Счёт: 30101810035100000101
Бик: 043510101
ОГРН: 1149102171350
ИНН: 9102064338
КПП: 910201001

Помощь абонентам от предприятия

Часто возникающие проблемные ситуации, связанные с работой сервиса и самого предприятия, рассматриваются в «Вопросах – Ответах». Перед обращением в техподдержку абоненту желательно просмотреть справочную информацию.

Также возможно получить бесплатную консультационную помощь от работников МУП «Железнодорожный Жилсервис». Зайдите в аккаунт, откройте раздел «Контакты», «Форму обращения». В мини – анкете заявитель подробно описывает ситуацию с указанием контактов. После создания запроса нужно нажать «Отправить».

Аварийно-диспетчерская служба: +7 (3652) 25-01-94.

Официальный сайт: http://mup.crimea.com

Личный кабинет: http://mup.crimea.com/index.php/kab1

Город:

714

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *