Передать показания счетчиков воды в ЕИРЦ Самара
Жители Самары в «Едином информационно-расчётном центре» взаимодействуют со службами ЖКХ, передавая показания, оплачивая услуги и пр. Упростить процесс общения поставщиков услуг и абонентов помогает личный кабинет. Работать с сервисом можно круглосуточно.
Личный кабинет ЕИРЦ Самара
Для открытия доступа к личному кабинету клиенту нужно обратиться в отдел по работе с абонентами «ЕИРЦ Самара». Работники рассмотрят заявку, занесут в базу информацию, предоставят данные для входа. Используя их, абоненту нужно зарегистрироваться в ЛК на портале «ЕИРЦ Самара», вписав логин, пароль.
Открыв персональный аккаунт, следует проверить корректность данных: e-mail, номер телефона, Ф.И.О. Далее открыть личный кабинет удастся через ввод логина и пароля. При потере данных для идентификации пользователь может восстановить возможность использования ЛК, обратившись к представителям компании по номеру телефона техподдержки.
ЕИРЦ Самара: ввод показаний приборов
Абоненты могут отправлять показания счетчика воды в «ЕИРЦ Самара»:
- через ЛК, вписав 11-значный код из лицевого счёта;
- позвонив в управляющую организацию;
- посетив филиал;
- опустив заполненную отрывную составляющую квитанции в спецящик, предназначенный для сбора значений ИПУ.
Передача показаний без регистрации
Для передачи показаний:
- Зайти на http://еиррц-самара.рф/naseleniyu/vvod-pokazaniy-priborov.
- Указать номер лицевого счёта.
- Вписать адрес электронной почты.
- Нажать «Далее».
- Внести показания.
- Проверить корректность информации.
- Отправить показания.
«ЕИРЦ Самара» рекомендует абонентам передавать показания счетчика воды с 15 по 20 число текущего месяца. Такое требование основано на загруженности представителей компании работой и необходимости в определённый период проводить расчёты по квитанциям на оплату.
Способы оплаты услуг
Оплатить счета, выставленные компанией «ЕИРЦ Самара», возможно несколькими способами. Выбирая вариант, клиент должен принять во внимание: в некоторых местах берут допкомиссию за обслуживание. Способы:
- использование ЛК. Через персональный аккаунт удастся оплатить коммунальные услуги безналично, перечислив деньги с банковской карточки;
- оплата в почтовом отделении;
- через кассы банковских учреждений («Газпромбанк», «Сбербанк»), терминальную сеть, мобильные приложения;
- в пунктах, открытых для оплаты клиентами «ЕИРЦ Самара».
Клиентская поддержка
Люди, у которых при регистрации появились затруднения либо вопросы касательно работы ЛК, могут обратиться к разделу, где представлено описание часто встречающихся затруднений. Здесь есть информация об использовании функционала аккаунта, представлено решение возможных ошибочных действий. Телефон технической поддержки сайта:
При отсутствии необходимой информации в данном разделе нужно обратиться в службу поддержки компании «ЕИРЦ Самара», отправив на site@eirc63.ru письмо. В нём кратко описывается проблема. По размещённым заявителем контактам представители техподдержки свяжутся в ближайшее время.
Контакты
При непонятных моментах относительно предоставленных показаний либо выставленных к оплате счетов следует на сайте «ЕИРЦ Самара» отыскать перечень городских филиалов и обратиться, нанеся личный визит к представителям предприятия, либо по телефону в представительство, обслуживающее конкретный дом. Звонки от абонентов принимаются по номеру колл-центра 201-53-80. Представители службы абонентской поддержки направят пользователя в отдел, который занимается решением именно его вопроса.
Официальный сайт: http://еиррц-самара.рф
Передать показания: http://еиррц-самара.рф/naseleniyu/vvod-pokazaniy-priborov
Город: Самара