Передать показания счетчиков воды в ЕИРЦ Самара

Жители Самары в «Едином информационно-расчётном центре» взаимодействуют со службами ЖКХ, передавая показания, оплачивая услуги и пр. Упростить процесс общения поставщиков услуг и абонентов помогает личный кабинет. Работать с сервисом можно круглосуточно.

Единый информационно-расчетный центр Самары — еиррц-самара.рф

Личный кабинет ЕИРЦ Самара

Для открытия доступа к личному кабинету клиенту нужно обратиться в отдел по работе с абонентами «ЕИРЦ Самара». Работники рассмотрят заявку, занесут в базу информацию, предоставят данные для входа. Используя их, абоненту нужно зарегистрироваться в ЛК на портале «ЕИРЦ Самара», вписав логин, пароль.

Открыв персональный аккаунт, следует проверить корректность данных: e-mail, номер телефона, Ф.И.О. Далее открыть личный кабинет удастся через ввод логина и пароля. При потере данных для идентификации пользователь может восстановить возможность использования ЛК, обратившись к представителям компании по номеру телефона техподдержки.

ЕИРЦ Самара: ввод показаний приборов

Абоненты могут отправлять показания счетчика воды в «ЕИРЦ Самара»:

  • через ЛК, вписав 11-значный код из лицевого счёта;
  • позвонив в управляющую организацию;
  • посетив филиал;
  • опустив заполненную отрывную составляющую квитанции в спецящик, предназначенный для сбора значений ИПУ.

Передача показаний без регистрации

http://еиррц-самара.рф/naseleniyu/vvod-pokazaniy-priborov — передать показания счетчиков без регистрации

Для передачи показаний:

  1. Зайти на http://еиррц-самара.рф/naseleniyu/vvod-pokazaniy-priborov.
  2. Указать номер лицевого счёта.
  3. Вписать адрес электронной почты.
  4. Нажать «Далее».
  5. Внести показания.
  6. Проверить корректность информации.
  7. Отправить показания.

«ЕИРЦ Самара» рекомендует абонентам передавать показания счетчика воды с 15 по 20 число текущего месяца. Такое требование основано на загруженности представителей компании работой и необходимости в определённый период проводить расчёты по квитанциям на оплату.

Способы оплаты услуг

Оплатить счета, выставленные компанией «ЕИРЦ Самара», возможно несколькими способами. Выбирая вариант, клиент должен принять во внимание: в некоторых местах берут допкомиссию за обслуживание. Способы:

  • использование ЛК. Через персональный аккаунт удастся оплатить коммунальные услуги безналично, перечислив деньги с банковской карточки;
  • оплата в почтовом отделении;
  • через кассы банковских учреждений («Газпромбанк», «Сбербанк»), терминальную сеть, мобильные приложения;
  • в пунктах, открытых для оплаты клиентами «ЕИРЦ Самара».

Клиентская поддержка

Люди, у которых при регистрации появились затруднения либо вопросы касательно работы ЛК, могут обратиться к разделу, где представлено описание часто встречающихся затруднений. Здесь есть информация об использовании функционала аккаунта, представлено решение возможных ошибочных действий. Телефон технической поддержки сайта: 8 (846) 201-53-72.

При отсутствии необходимой информации в данном разделе нужно обратиться в службу поддержки компании «ЕИРЦ Самара», отправив на site@eirc63.ru письмо. В нём кратко описывается проблема. По размещённым заявителем контактам представители техподдержки свяжутся в ближайшее время.

Контакты

При непонятных моментах относительно предоставленных показаний либо выставленных к оплате счетов следует на сайте «ЕИРЦ Самара» отыскать перечень городских филиалов и обратиться, нанеся личный визит к представителям предприятия, либо по телефону в представительство, обслуживающее конкретный дом. Звонки от абонентов принимаются по номеру колл-центра 201-53-80. Представители службы абонентской поддержки направят пользователя в отдел, который занимается решением именно его вопроса.

Официальный сайт: http://еиррц-самара.рф

Передать показания: http://еиррц-самара.рф/naseleniyu/vvod-pokazaniy-priborov

Город:

5 197

Обсуждение статьи:

  • Юлия

    Что за фигня творится с передачей показаний ГВС. Не можете создать нормальный сервис,так поучитесь у других, например у СамГЭС или у СКС.

  • Наталья

    Безобразно работает сайт, кроме того- продлите период подачи показаний!!! Очень плохо относитесь к своим потребителям!

  • Ольга

    Почему не приходит подтверждение,о подаче показаний?

  • Кармаев Александр

    Нет emale службы поддержки,мы за границей,куда платить,где открывать?Может кто-то сталкивался с такой же проблемой?

  • Сергей

    С15 по 19 число немогу отправить показания. Пишет что не правильный лиц. Счёт. Но он правильный с квитанции. В прошлом месяце было тоже самое, только 20 числа прошло. Разберитесь…..

  • антонида

    продлите перод подачи показаний.

  • Анатолий

    Второй день не могу передать показания счётчика горячей воды.В чём лело? Отладьте сайт пожалуйста!

  • Анна

    У нас теперь другая компания самарэнергосбыт плюс

  • Владислав

    Почему бы вам не сделать срок подачи показаний счётчиков до 25 числа каждого месяца как это сделано в СамГЭС? Ведь гораздо удобнее для клиентов когда подача всех показаний сведена к одной дате. Вам об этом давно уже пишет, а воз и ныне там.
    20.04.2020 Корнев В.Д

  • Раф

    В РКС передаю показания на счет «три», а здесь все так замороченно, как будто в Пентагоне только и думают чтобы их украсть

  • Нинель

    Не могу передать показания счетчика. пишет, что не верный счет, хотя ввожу с последней квитанции. В статье предлагают написать письмо по адресу site@eirc63.ru, но письмо на этот адрес не уходит. Что делать?

  • Елена Митрякова

    Почему не работает сайт? Нет картинки с которой вводить числа! Если я сегодня не смогу ввести показания вы не ИМЕЕТЕ ПРАВА поставить расход воды по прописке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *