Горводоканал Новосибирск личный кабинет (www.gorvodokanal.com): передать показания счётчика

Новосибирское МУП «Горводоканал» начало работать в 1929-м. Потребители ресурсов — не только жители Новосибирска, но и близко расположенных населённых пунктов. Для удобства клиентов работает личный кабинет Горводоканал Новосибирск. Дополнительные услуги, предоставляемые предприятием: врезка созданных сетей в функционирующие, активация/деактивация водопровода согласно запросу в письменном виде, выход из аварийной ситуации, замена пожарного гидранта, установка либо замена задвижки.

Подсоединиться к участникам системы водоснабжения, водоотведения можно как привычным многим способом — посетив филиал поставщика услуг, так и онлайн, отправив запрос с официального сайта («Подключение», затем – «Заявка на подключение»).

Официальный сайт Горводоканала Новосибирска — gorvodokanal.com

Возможности личного кабинета

Сервис личный кабинет Горводоканал Новосибирск позволил упростить некоторые операции. Подключённым к системе абонентам открыт вход в аккаунт, откуда можно передать показания счётчика, оплатить услуги и прочее.

В личном кабинете Горводоканал Новосибирск клиент может:

  • отправить деньги за услуги;
  • передать показания счётчика;
  • мониторить начисления, пересчёты по лицевому абонсчёту;
  • отслеживать финоперации за определённый срок, даты, суммы;
  • уточнять сумму долга;
  • отправлять запрос на вызов работников;
  • общаться по форме обратной связи;
  • получать информацию от представителей организации;
  • сменять личные, контактные, идентификационные данные.

Регистрация и вход в личный кабинет

Зарегистрироваться в личном кабинете МУП «Горводоканал» Новосибирска вправе физические, юридические лица, фирмы – партнёры. На официальном сайте представлены ссылки перехода для регистрации, входа всех участников клиентской базы. Пользователь выбирает соответствующий пункт.

Регистрация физлиц

Пользователь нажимает «Регистрация» в персональном разделе для физлиц. В появившемся окошке вписывает данные контактов.

Пример. Лицевой абонсчёт пишется так: **–*******. Пример: 15–2586935.

Потребителями из частных домов абонсчёт записывается так: 11–3689547. Пишутся 2 цифры до дефиса, 7 цифр – после него. Если знаков меньше, то добавляются нули. Пример: 3687 выглядит как 11–0003687. В конце пишется e–mail пользователя.

https://www.gorvodokanal.com/registration/ — регистрация

Если данные лицевого абонентского счёта забыты либо утеряны, то информация есть в квитанции или извещении от «Горводоканала». Также можно обратиться за помощью в поддержку: 290 – 72 – 90. Консультационная помощь предоставляется каждый день, 24/7, исключение — время на отдых (12:00 – 13:00).

После заполнения граф клиент нажимает «Регистрация». На email поступит уведомление с идентификаторами. Обработка персональных данных производится на основании законодательных положений. Во избежание доступа к конфиденциальной информации третьих лиц используется спецзащита.

Регистрация для юрлиц

Требуется предварительная подача заявки на регистрацию в филиал по ул. Октябрьская, 3. Также можно направить запрос на gorvoda@mail.ru. Пользователю выдаётся пароль, код для входа в личный кабинет «Горводоканала» Новосибирска.

Идентификаторы предоставляются в отделе договоров: ул. Революции, д. 5, каб. 114. Режим работы — 8:00 до 17:00 (отдых 12:00 – 13:00). Контактный телефонный номер: 210 – 8472.

Вход в личный кабинет

Зарегистрированным лицам удастся зайти в личный кабинет Горводоканала Новосибирска. После активации вкладки «Вход в кабинет» возникнет спецформа. Физлицо вносит логин (номер абонентского счёта/пароль). Юрлица, представители управляющих организаций вводят код/пароль, выданный договорным отделом. Если на авторизационной странице поставить галочку в спецквадрате, то при последующих входах данные будут вводиться автоматически.

Горводоканал Новосибирск: вход в личный кабинет

Восстановление пароля

Если идентификатор от личного кабинета «Горводоканала» Новосибирска забыт, то он восстанавливается на официальном сайте — www.gorvodokanal.com, но предложение актуально для физлиц. Нужно:

  1. Нажать «Восстановить пароль».
  2. Вбить в появившуюся форму абонсчёт, e-mail.
  3. Проверить электронный ящик.
  4. Выбрать пароль из списка.

Также восстановить утраченные данные помогут представители службы клиентской поддержки по номеру 290–72–90. Для восстановления идентификатора, выхода из иных проблемных ситуаций юрлица, управляющие компании звонят на 290–73–96.

Передать показания счётчика

Внесение значений ИПУ разрешено после рассмотрения акта допуска в работу, при отсутствии ИПУ. Стоит учесть: при сообщении показаний по обоим счётчикам значения используются для расчёта начислений за холодное водоснабжение, водоотведение.

Как передать показания счётчика воды в Новосибирске:

  1. Открыть ЛК.
  2. Зайти в раздел «Мой лицевой счёт».
  3. Активировать вкладку «Счётчики».
  4. Вписать значения счётчиков.
  5. Нажать «Отправить».

Начисления отображаются в личном кабинете Горводоканал Новосибирск, в поле «Долг на начало периода». Информация обновляется с 7 по 14 число ежемесячно. В разделе «Счётчики» видны данные о дате передачи предыдущих значений, объёме расхода воды.

Поддержка клиентов

На стартовой странице есть «Обратная связь» с перечнем контактов диспетчерской, справочной, отдела установки ИПУ, техслужбы и прочих. Также представлены «Пункты приёма населения» с местами расположения офисов, рабочими графиками. Пообщаться с работниками службы поддержки можно онлайн, во вкладке «Задать вопрос». Телефонный номер службы поддержки: 347–48–88, кроме субботы, воскресенья. Горячая линия: 347–74–74. Жалобы касательно нестабильной подачи горячей воды «Горводоканал» Новосибирска не рассматривает.

По номерам:

  • принимаются значения счётчика, сведения о сброшенных сточных водах – 204–95–30;
  • идут расчёты по услугам – 204–99–19;
  • предоставляются консультации по установке, поверке, замене ИПУ — 204–95–66;
  • даётся информация относительно предоставления техусловий – 210–27–17, 210–15–44;
  • сообщается об аварийных ситуациях – 347–74–74, 24/7.

Со счетами юрлиц работают представители поставщика услуг: 290–72–54, 290–74–15, 290–74–17, рабочий режим – 08:00–17:00 (отдых 12:00–13:00), кроме сб, вс.

Договорный отдел: 210–17–28, 210–18–17. Справочная информация по деятельности инспекторов – 290–72–59.

Прочие проблемы решаются в телефонном режиме по номеру Главной диспетчерской: 210–33–88 (223–36–09).

Регистрация личного кабинета Горводоканала Новосибирска даёт потребителям услуг немало положительных моментов в общении с компанией – поставщиком. Основное — дистанционная оплата видна на абонсчёте мгновенно. Не нужно ожидать несколько дней, пеня не начисляется. Удалённое обслуживание экономит время пользователей, доступ в персональный аккаунт позволяет мониторить состояние счетов, избежать лишних трат.

Юрлицам, управляющим предприятиям регистрация в личном кабинете Новосибирского «Горводоканала» даёт возможность присоединиться к электронному обороту документации. Положительный момент предложения — заверение показаний ИПУ электронной подписью. Использование функционала ЛК ощутимо упрощает обмен информацией, проведение платёжных операций.

Email: gorvoda@mail.ru

Официальный сайт: https://www.gorvodokanal.com

Личный кабинет: https://www.gorvodokanal.com/personal/

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
128

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *