Химкинский водоканал: личный кабинет, передача показаний счетчиков

Одним из современных предприятий, поставляющих воду многим потребителям, является Химкинский водоканал. Он обеспечивает подачу живительной влаги более чем 200 тыс. человек. Сейчас на этом современном предприятии внедряются новые технологии, и появился собственный сайт — http://hvod.ru. Благодаря ему можно зарегистрироваться в системе, а затем удобно и безопасно совершать в сервисе личный кабинет Химкинский водоканал различные операции по оплате и устранению возникающих вопросов, в том числе и узнавания новой информации. Процесс использования сайта прост, главное чтобы был доступ к интернету.

Официальный сайт Водоканала в Химках — http://hvod.ru

Возможности личного кабинета

Решившись пройти авторизацию в личном кабинете Химкинского водоканала нужно заранее узнать свой лицевой счет. Сервис полностью заменяет личное посещение абонентом офиса компании, в нем можно получить актуальную информацию по всем интересующим опросам, а также:

  • узнать сумму задолженности за предыдущий период;
  • предать показания счетчиков в Водоканал Химки;
  • вести учетные записи затрат на оплату услуг;
  • оставлять заявку на поверку или замену счетных приборов;
  • выполнять оплату онлайн, нужно только привязать свою карту;
  • узнавать состояние лицевого счета;
  • подготавливать и распечатывать квитанции;
  • контролировать баланс и задолженность;
  • мониторить потребление водных ресурсов.

В личном кабинете Химкинского водоканала можно узнавать все новости, касающиеся смены тарифов или других вещей относительно водоснабжения. Такой собственный раздел позволяет пользоваться многими опциями сидя дома.

Химкинский водоканал: личный кабинет

В компании Химкинский водоканал пока нет возможности самостоятельно пройти регистрацию удаленно, вначале необходимо обратится в ближайшее отделение, и попросить помощи специалиста.

Предлагается воспользоваться двумя вариантами:

  1. позвонить на один из номеров: 8 (926) 693-39-06 или 8 (495) 793-72-77;
  2. написать запрос и отправить его в один из филиалов Химкинского водоканала.

Звонки принимаются только в рабочее время, оно длится от 9 до 16 часов, для максимально быстрой регистрации стоит заранее переписать сведения с паспорта или держать его под рукой при звонке. Обратиться в офис может только владелец жилья, в которое подведена вода. После оформления запроса потребитель водоснабжения может открывать основную страницу компании и заполнить открывшуюся специальную форму.

В пустые поля понадобиться вписать:

  • лицевой счет;
  • денежный код.

Последний можно создать прямо при прохождении регистрации, а вот персональный счет проверяют несколькими доступными способами:

  • посетить портал госуслуг, чтобы это выполнить, необходимо ввести свой адрес, а также полные ФИО;
  • обратиться в абонентское отделение, позвонив или посетив его;
  • посмотреть на платежке, в ней обязаны быть реквизиты не только поставщика, но и плательщика, по какому счету проводится оплата, обычно такие сведения располагаются вверху квитанции.

Химкинский водоканал личный кабинет — lk.hvod.ru

Успешно заполнив поля с кодом и счетом можно попасть в раздел, в котором будут описаны новости, чтобы упростить работу с ресурсом. Зарегистрированные пользователи могут посчитать новости, ознакомиться в любое время с правилами и нововведениями по поводу погашения счетов или отсчетов.

При создании профиля пользователь должен указать свой email, чтобы впоследствии, при утере пароля его можно было туту же восстановить. В профиле нужно выбрать соответствующую кнопку, а затем заполнить открывшееся поле, вбив в него адрес почты. На нее моментально придет новый код для входа.

Передача показаний счетчиков

Портал Химкинского водоканала позволяет не только узнавать информацию, но и удобно оплачивать счета за потребляемую воду. За определенной вкладкой находится форма, по которой после заполнения можно активизировать оплату за услуги, воспользовавшись своей банковской картой в удаленном режиме.

При необходимости допускается проверять и изменять персональную информацию и делать это можно круглосуточно. Передача показаний счетчиков в Водоканал г Химки производится в определенной таблице, переданные сведения суммируются с предыдущими и затем по факту оплачиваются. Также компания дает право оставлять отзывы об ее работе и предложения.

Правила оплаты

Поддержка

Если вдруг прекратится поставка воды или возникнет сложная ситуация с прорывом труб или их засором нужно немедленно обратиться в службу Химкинского водоканала. Сделать это со своего личного кабинета не получится, следует записать и потом перезвонить на номера:

  • 8 (495) 575-09-93;
  • 8 (495) 575-06-36;
  • 8 (929) 999-01-39.

Линии работают круглосуточно, на все вопросы отвечают профессионалы своего дела и передают запросы мастерам, они смогут оказать грамотную помощь в любой ситуации касательно предоставляемых услуг и работы личного кабинета.

Если произошел сбой в системе отвода воды или канализации, то необходимо звонить по номеру: 8 (495) 570-90-33.

Для общих вопросов имеется еще дополнительная линия — 8 (495) 571-75-11, здесь решаются моменты, касающиеся оформления бумаг и договоров.

Личный кабинет Химкинский водоканал поможет быть пользователям в курсе последних событий и быстро передавать показания счетчиков, а также проводить оплату за них.

Официальный сайт: http://hvod.ru

Личный кабинет: http://lk.hvod.ru

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
54

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *