Водоканал Севастополь — передать показания счетчиков

Водообеспечением и водоотведением в Севастополе занимается городской Водоканал. Организация обслуживает порядка тысячи километров сетей, поставляя населению воду. Для удобства взаимодействия компании и потребителей на официальном портале работает личный кабинет Севводоканал. Благодаря сервису с интуитивно понятным интерфейсом жители могут передать показания счетчиков и оплатить предоставленные услуги удаленно, без изнуряющих очередей.

Официальный сайт ГУПС «Водоканал» г Севастополь — sevvodokanal.org.ru

Возможности личного кабинета

Водоканал Севастополя разделяет функционал личных кабинетов пользователей, предоставляя разным абонентам разные возможности. Так, жителям многоквартирных домов посредством личного кабинета нужно только передавать показания счетчиков и просматривать операции по лицевому счету. Отдельный функционал у юридических лиц, позволяющий им интегрировать взаимодействие с поставщиком по удобному электронному документообороту, а вот населению, проживающему в частном секторе, посредством личного кабинета можно:

  • передать показания установленных в доме счетчиков;
  • формировать квитанции и выводить документы на печать;
  • производить оплату квитанций на сайте Севводоканала картой онлайн;
  • просматривать историю платежей;
  • вызывать технических специалистов.

Помимо этого, личный кабинет Севастополь Водоканал предоставляет абонентам информацию об установленных в домах счетчиков, их номерах, сроках ближайших поверок и завершения периода эксплуатации. Здесь же потребители могут заказать дополнительные услуги от Севводоканала, а также временно на постоянной основе приостановить действие договора.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы иметь возможность напрямую передавать показания счетчиков в Водоканал Севастополя, а также в два клика производит оплату предоставленных услуг, абонентам, заключившим договор с организацией, следует пройти процедуру регистрации на официальном портале.

Водоканал Севастополь: личный кабинет — sevvodokanal.org.ru

По завершении простого алгоритма вам станут доступны возможности современного личного кабинета:

  1. Заходим на портал sevvodokanal.org.ru.
  2. Ищем на странице ссылку «Зарегистрироваться».
  3. Выбираем «Физическое лицо».
  4. В открывшемся поле вводим лицевой счет и фамилию человека, заключившему договор с Севастополь Водоканал.
  5. Далее вводим актуальный e-mail и придумываем пароль личного кабинета.
  6. Жмем «Зарегистрироваться» и в новой вкладке открываем почтовый ящик. Открываем письмо, присланное системой Севводоканала, и жмем ссылку для возвращения на официальный портал организации.

СевВодоканал личный кабинет

После первичной авторизации абоненты могут пользоваться личным кабинетом и его удобным функционалом. В последующем для входа в ЛК Севастополь Водоканал вы будете вводить придуманный при регистрации пароль и свой и-мейл.

Как передать показания счетчика

Севастополь Водоканал предоставляет абонентам несколько путей передачи данных с приборов учета:

  1. Все жители города могут передать показания счетчиков в личном кабинете СевВодоканал. Удобный сервис позволяет сделать это мгновенно, а введенные данные сразу попадают в базу. после предоставления сведений можно сформировать квитанцию на оплату.
  2. Компания идет в ногу со временем, и абонентам доступны мобильные приложения, созданные для популярных платформ. Программа для смартфонов обладает тем же функционалом, что и ЛК, а скачать ее можно бесплатно, кликнув на значок своего маркета внизу главной страницы официального портала Севастополь Водоканал.
  3. В период 10-25 числа абоненты из многоквартирных домов могут передать показания в Водоканал Севастополя через ЕИРЦ, позвонив по номеру 45-00-00. Линия работает круглосуточно, вам нужно подготовиться перед набором, чтобы продиктовать оператору не только показания, но и номер лицевого счета.
  4. Жители частного сектора должны звонить по другому номеру — 41-70-40 и диктовать показания на автоответчик. К слову, передача данных по приборам учета также должна осуществляться строго до 26 числа, в ином случае расчеты будут производиться по среднемесячным данным, а впоследствии пересчитываться. Если не хотите переплачивать, лучше своевременно предоставлять требуемую информацию поставщику услуг.

Севводоканал лицевой счет

Севводоканал: лицевой счет абонента

Клиентская поддержка

Основная информация, которая может потребоваться абонентам, содержится на страницах официального сайта компании Севастополь Водоканал. На портале sevvodokanal.org.ru потребители могут узнать новости организации, сориентироваться по тарифам, а также попробовать найти решение своей проблемы в разделе часто возникающих вопросов.

Поддержка абонентов осуществляется несколькими путями: пользователи могут обратиться к специалистам Севводоканала через форму обратной связи, изложив в поле суть возникших трудностей и оставив контакты. Также потребители могут позвонить в соответствующий отдел организации:

  • при возникновении технических вопросов (пломбировка, поверка) — 8-978-936-63-29;
  • по всем вопросам — на горячую линию 8-869-254-42-68;
  • для частного сектора работает отдельная городская линия (4780) 54-73-30.

Подразделения организации работают круглосуточно, чтобы оперативно реагировать на возникающие проблемы и помогать абонентам Севводоканала.

Официальный сайт: http://sevvodokanal.org.ru

Личный кабинет: http://sevvodokanal.org.ru/app/webroot/account.php

Город:

748

Обсуждение статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *