Передать показания счетчиков в РКС Самара (samcomsys.ru)

Жителям Самары для передачи показаний счётчиков воды не придётся посещать филиал учреждения-поставщика услуг. Абоненты могут отправлять информацию дистанционно. Данные принимаются на официальном сайте.

Официальный сайт СКС Самара samcomsys.ru

Способы передачи показаний

Абоненты СКС Самара могут выбирать из нескольких способов отправки информации о потреблённых ресурсах. Показания от абонентов принимаются в определённые дни. Даты зависят от способа сообщения данных.

Ввод показаний без регистрации

Сайт «Самарских Коммунальных Систем» samcomsys.ru принимает показания ИПУ онлайн. Услугой могут воспользоваться потребители в период сообщения показаний, лицевые счета абонентов должны начинаться с 00497, 00498, 51497.

Для отправки данных:

  1. Открыть https://lk.samcomsys.ru/indications/number.
  2. Выбрать вкладку «Передача показаний счётчиков без регистрации».
  3. Внести номер лицевого счёта.
  4. Вписать email.
  5. Нажать «Далее».
  6. Внести показания ИПУ.
  7. Проверить корректность информации.
  8. Подтвердить намерение передать сведения.

Передать показания счетчиков без регистрации в РКС Самара

Отправка через личный кабинет

В личном кабинете РКС Самара можно отслеживать отправку показаний ИПУ, общаться с представителями службы клиентской поддержки. Пользователь автоматически идентифицируется на сайте по учётной записи.

https://lk.samcomsys.ru/users/registrate — регистрация ЛК РКС Самара

Для регистрации:

  1. Нажать «Зарегистрируйтесь».
  2. Указать информацию личного и контактного характера: номер лицевого счёта, Ф.И.О., email.
  3. Отметить «Я согласен с условиями работы в личном кабинете», предварительно ознакомившись с положениями.
  4. Принять условия пользовательского соглашения (также доступны для ознакомления абонентам).
  5. Ввести капчу.
  6. Нажать «Зарегистрироваться».
  7. Перейти по ссылке, поступившей в письме на email. Придёт логин, пароль.

https://lk.samcomsys.ru/users/auth — вход в личный кабинет РКС Самара

Дополнительные способы сообщения информации

Если сообщить показания счетчиков дистанционно возможности нет, то можно воспользоваться одним из альтернативных способов:

  • с 20 по 25 число прийти в центр СКС (адреса филиалов размещены на сайте);
  • с 7 по 26 число передать показания по многоканальному номеру 20-725-40. Заранее готовят данные о лицевом счёте, показания ИПУ. По звонку дождаться соединения с работником службы, сообщить показания;
  • также передача возможна в тональном либо голосовом режиме. Нужно набрать 207-25-40, прослушать приветствие, нажать «1». При диктовке на автоответчик следует дождаться сообщения автоматического информатора, подтверждения действий. При работе в тональном режиме после нажатия «1»: для одного прибора после звукового сигнала указывается номер лицевого счёта, нажимается «#». После повтора сведений, при отсутствии ошибок, пользователь нажимает «1». После дальнейшего сигнала вбиваются показания ИПУ, нажимается «#». Если ошибок нет, то вводится «4». Абонент должен услышать: «Ваши показания переданы». При наличии ИПУ холодной и горячей воды нажать «2», далее «1». Внести номер лицевого счёта, нажать «#», информация подтверждается нажатием «1». Набираются показания, далее «#». После прослушивания информации нажать «1». Повтор — нажать 5. Если ИПУ больше, то выбирается раздел на основании подсказок автоинформатора, вносятся данные согласно стандартным правилам. После успешного ввода нужно сформировать шаблон;
  • с 15 по 21 число показания счетчиков на бумажном носителе опускаются в спецящики (адреса есть на сайте);
  • с 7 по 26 число через колл-центр либо терминалы «Сбербанка».

Передать показания счётчиков воды в Самаре можно любым из онлайн либо офлайн способов. Для абонентов, не привыкших пользоваться интернетом, есть традиционные способы отправки информации: по телефону либо через ящики. Передача в дистанционном режиме оперативна.

Официальный сайт: https://samcomsys.ru

Личный кабинет: https://lk.samcomsys.ru/users/auth

Передать показания: https://lk.samcomsys.ru/indications/number

Город:

3 982

Обсуждение статьи:

  • Светлана Шалаева

    Благодарим за подробную информацию о способах передачи данных! Но возникает вопрос: почему не представлен раздел, в котором бы упоминалось, как бороться с ошибками, которые могут возникнуть при передаче данных! Именно у меня, 20 января 2020 года возникла такая проблема! Отправляла данные по холодной воде и вместо 110 отправила 1102!!! А изменить возможности не оказалось!!! Отправила сообщение в техподдержку. В ответ — пока тишина….вот и не знаю, получится ли откорректировать данные….Оплатить такую массу не смогу…

  • Елена

    Вы просто достали!!!! Почему при обращении нового собственника не меняете лицевой счёт????? Уже 5 месяцев я до вас домагаюсь!!! Не могу подать вам показания, т.к пишут, что ЭТОТ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ ПРИНАДЛЕЖИТ ДРУГОМУ!!! А привозить к вам показания сейчас опасно из-за карантина Да.да , только другие ваши способы мне не интересны, т.к ВЫ же сами предлагаете там акцию и призы за регистрацию

  • Елена

    звонила на горячую линию, отпрвавили в техподдержку, написала туда, те не дают ответа.АУ поменяйте мне лицевой счёт, прошло 5 месяцев, как я к вам предоставила все данные!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *