Личный кабинет Ухтаводоканал: передать показания счетчиков

МУП «УхтаВодоканал» обеспечивает население Ухты и находящихся недалеко от города населённых пунктов питьевой водой. Ещё одно направление деятельности — водоотведение. Персонал организации трудится без выходных, чтобы система водоснабжения и отведения водостоков функционировала бесперебойно. Функционирует личный кабинет УхтаВодоканал, благодаря чему пользователи сервиса в любое время взаимодействуют с представителями «Водоканала».

Официальный сайт МУП «УхтаВодоканал» — ukhtavodokanal.ru

Функционал личного кабинета

Иногда дозвониться до поставщика услуг сложно, для получения информации либо чтобы передать показания счётчика, легче зайти в личный кабинет Ухтаводоканал. Удобно, что можно пользоваться веб-ресурсом без сторонней помощи. Личный кабинет — практичная возможность клиентам иметь базовую информацию о работе поставщика услуг.

Абоненты могут:

  • знать о начислениях, оплате, задолженности;
  • передать показания счётчика воды в Ухтаводоканал;
  • проконтролировать корректность данных;
  • увидеть новостную ленту;
  • ознакомиться с новой документацией;
  • заказать проведение поверки ИПУ дома у клиента;
  • пообщаться с оператором.

Веб-ресурс работает круглосуточно. Информация постоянно обновляется. Ресурс ёмкий, содержит инструкции для пользователей. Отрицательный момент — отсутствие возможности посетить сайт, когда нет интернета. Но просматривать страницы портала возможно с любого гаджета.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для возможности работать в личном кабинете водоканала Ухты абонент регистрируется. На стартовой странице есть вкладка «Авторизация». На ней следует кликнуть, активировать «Зарегистрироваться». В появившиеся графы вносят:

  • Ф.И.О. абонента;
  • логин, пароль;
  • электронную почту.

Ухтаводоканал личный кабинет — cabinet.ukhtavodokanal.ru

Система автоматически направит на почту заявителя письмо. Перейдите по активационной ссылке. Теперь клиент сможет использовать функционал личного кабинета «УхтаВодоканал». В дальнейшем для авторизации требуется заполнение граф логином и паролем. Их удобно сохранить для автовхода на портал. Забытые данные восстанавливаются по вкладке «Забыли пароль?». На эл. ящик придёт уведомление со ссылкой для возврата на сайт, указания иного идентификатора.

Передать показания счетчика в УхтаВодоканал

Передача значений ИПУ — одна из главных возможностей, интересующих абонентов. Часто возникают недопонимания по начислениям. Цифры зависят от объёма использованной воды. Во избежание проблем, чтобы значения почти мгновенно попадали в базу бухгалтерии для начисления, нужно отправлять данные через личный кабинет «УхтаВодоканала». Услуга автоматическая. От пользователя потребуется:

  1. Открыть стартовую страницу.
  2. Идентифицироваться в личном кабинете.
  3. Открыть «Показания».
  4. Вписать значения в спецформу.
  5. Отправить информацию.

После отправки цифр они станут видны в расчётной таблице. Начисления автоматические.

Также передать показания счётчика возможно:

  • отправив письмо поставщику услуг через личный кабинет с названием «Показания». Указываются: Ф.И.О. абонента «Водоканала» Ухты, адрес проживания, показания;
  • отослав СМС в «Водоканал» Ухты на номер 8 (912) 951–09–48. В уведомлении тоже указывается информация личного и контактного характера;
  • позвонив на 76–11–79, 76–12–23, 76–28–62 — чтобы передать показания счётчика и личные данные оператору.

При наличии в домовладении нескольких ИПУ значения нужно снимать и передавать с каждого, следуя очередности приборов, указанных в квитанции. При соблюдении этих рекомендаций абонент избежит потребности отправлять уведомления персоналу организации об исправлении некорректных данных.

Клиентская поддержка

Код +7 (8216), службы: 76–22–53 – приёмная, 76–12–96– главбух, 76–24–70 — бухгалтерия, 76–30–36 — юротдел, 76–26–09, 76–01–51, 76–11–72 — учётчики, 76–11–79, 76–28–62, 76–12–23 – приём показаний ИПУ.

Для соединения с работником техподдержки можно использовать ukhtavodokanal@mail.ru. На ящик направляется уведомление с изложением сути проблемы.

Горячая круглосуточная линия: 8 (8216) 76–36–97.

Предоставление услуг по подаче воды населению Ухте и близлежащих населённых пунктов осуществляется спецорганизацией муниципального значения. Для упрощения общения с абонентами создан сервис с предварительным прохождением регистрации. Воспользовавшись личным кабинетом, удастся отправить поставщику услуг значения ИПУ, вызвать ремонтников, узнать задолженность.

Официальный сайт: http://ukhtavodokanal.ru

Личный кабинет: https://cabinet.ukhtavodokanal.ru/cabinet

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
66

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *