Предприятия и население Иркутска и ближайших к нему городов обеспечивает качественной водой МУП «Водоканал» Иркутска. Организация идет в ногу со временем и имеет собственный официальный сайт, на котором регулярно публикуются актуальные новости. Абоненты на портале предприятия могут воспользоваться сервисом — личный кабинет Водоканал Иркутск, чтобы оплатить счета или удаленным способом передать показания счетчиков.
Возможности личного кабинета
Персональный кабинет Водоканала Иркутска обладает продуманным функционалом и позволяет пользователям совершать наиболее востребованные операции удаленным способом. Благодаря личной странице на сайте поставщика услуг абоненты могут:
- передать показания счетчиков в Водоканал Иркутска;
- отслеживать движение электронных документов;
- производить онлайн-оплату выставленных Водоканалом Иркутска счетов;
- контролировать статус произведенных платежей;
- формировать квитанцию и выводить ее на печать;
- просматривать историю проведенных платежей и расхода воды;
- вызывать специалистов Водоканала Иркутска на дом.
Личный кабинет Водоканал Иркутска также содержит в себе важную информацию о счетчиках. Здесь абоненты могут узнать номера приборов учета, установленных дома, сориентироваться по дате ближайшей поверки и оценить, сколько времени осталось до замены. Все эти операции совершаются из дома, поэтому жителям Иркутска больше не надо выстаивать очереди или тратить время на бесплодные попытки дозвониться до операторов в пиковые дни, выделенные для передачи показаний на воду.
Регистрация и вход в личный кабинет
Преимущества личного кабинета доступны исключительно зарегистрированным на сайте Водоканала Иркутска абонентам. Чтобы иметь возможность взаимодействовать с организацией удаленно, следуйте инструкции.
Порядок регистрации:
- Заходим на сайт Водоканала www.irkvkx.ru.
- Кликаем баннер «Личный кабинет».
- Нажимаем в авторизационном окошке «Регистрация на сайте».
- Заполняем поля формы требуемыми данными.
- Жмем «Сохранить».
- Отправляемся на личную почту, чтобы открыть пришедшее от Водоканала Иркутска письмо и кликнуть содержащуюся в нем ссылку для возвращения на сайт и первичной авторизации.
Регистрация на портале завершена, теперь можно использовать широкий функционал личного кабинета. Для входа на персональную страницу вы будете использовать придуманные на этапе подачи заявки на подключение ЛК логин и пароль.
Как передать показания счетчика
Водоканал принимает показания счетчиков от жителей Иркутска строго с 23 по 25 числа. Всего за три дня потребителям всего города нужно связаться с организацией и предоставить требуемые данные. Понятно, что для такой пиковой ситуации компания должна обеспечить несколько способов:
- через личный кабинет;
- по горячим линиям 21-46-46 и 21-47-47;
- по e-mail pv@irkvkx.ru.
Также абоненты могут передать показания счетчиков, лично посетив один из офисов организации, адрес ближайшего можно уточнить на сайте Водоканала Иркутска.
Клиентская поддержка
Вся информация, отражающая особенности взаимодействия абонентов с Водоканалом Иркутска, представлена на официальном портале организации в разделе «Частным клиентам». Если изучение данных страниц не поможет вам разобраться с возникшими вопросами, воспользуйтесь удобной формой обратной связи. При ее заполнении нужно оставить контактные данные, чтобы специалисты поддержки могли связаться с вами, а также подробно расписать суть проблемы.
Также абоненты Водоканала Иркутска могут связаться с сервисным отделом по номерам 21-46-46 и 21-47-47 или написать специалистам электронное письмо на адрес service-centre@irkvkx.ru. Для вызова аварийной службы круглосуточно работает линия 22-82-70, по этому же номеру можно уточнить график плановых отключений.
Официальный сайт: https://www.irkvkx.ru
Личный кабинет: https://www.irkvkx.ru/cabinet
Передать показания: https://www.irkvkx.ru/?m=logon&noparma=ziwk
Город: Иркутск