Новокузнецкий «Водоканал» обслуживает физических и юридических лиц, поставляя чистую, соответствующую стандартам, воду. Для удобства клиентов функционирует личный кабинет Водоканал Новокузнецк, позволяющий передать показания счетчиков воды.
Услуги водоснабжения организация предоставляет с 1930-го, но в современном виде стала появляться с 1990-го, перейдя из муниципального управления в частные руки. С 1993-го компания находится в статусе ЗАО. С начала 1990-х в эксплуатацию сдано немало технологических устройств, позволивших вывести поставщика услуг на новый уровень, получить международные поощрения.
«Водоканал» Новокузнецка занимается водоотведением, прокладкой, ремонтом, обслуживанием коммуникаций, установкой, обслуживанием систем теплоснабжения, возведением энергетических и прочих объектов.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Водоканал Новокузнецка позволяет мониторить состояние абонсчёта, отправлять показания ИПУ, заказывать услуги, быть в курсе событий на предприятии. В персональном аккаунте удастся воспользоваться перечнем функций:
- направить запрос на подсоединение к «Водоканалу»;
- просмотреть актуальные тарифные планы;
- передать показания счётчика;
- создать квитанцию, собрать выписку, скачать файл для печати;
- направить заявку в техслужбу;
- вызвать ремонтного работника;
- оплатить потреблённые ресурсы;
- узнать период поверки ИПУ;
- проверить статус заявки;
- подписаться на рассылку;
- сообщить о смене владельца жилья, количестве абонентов.
Деньги в счёт оплаты услуг/задолженности перечисляются с карт банковских учреждений, ЯД, «Киви». Проведенные финоперации видны в спецразделе. В личном кабинете Водоканал Новокузнецка возможно пообщаться с представителями службы клиентской поддержки по форме обратной связи.
Регистрация и вход в личный кабинет
На официальном сайте есть вкладка «Личный кабинет». После активации в появившейся форме нажать «Регистрация».
Этапы:
- Вписать номер мобильного, код л/с.
- Указать адрес.
- Вписать Ф.И.О.
- Вбить email.
- Согласиться с правилами использования ресурса.
- Получить пароль на телефон.
- Вписать вместе с кодом абонсчёта.
Система предложит внести данные в анкету. Допускается заполнение полей через время. Система возвратит пользователя на стартовую страницу для входа. Потребуется внести в поля формы пароль, email, телефонный контактный номер.
Передать показания счетчиков воды в Новокузнецке
Для перечисления суммы для оплаты услуг через персональный аккаунт следует без просрочек передать показания счётчика воды в Новокузнецке. Деньги в счёт оплаты задолженности за потреблённый ресурс перечисляются с карточки банковских учреждений РФ.
Для начала требуется:
- Открыть стартовую страницу.
- Авторизоваться.
- Активировать платёжную вкладку.
- Внести показания.
- Посмотреть долг.
Непрерывный учёт отправленных и принятых к рассмотрению сведений позволит не допускать появления неприятных ситуаций, связанных с отключением из-за задолженности клиента воды. Работать с веб-ресурсом возможно с привлечением представителей техподдержки.
Поддержка клиентов
Иногда требуется при личном обращении решить ту или иную ситуацию. Вопросы могут возникать, если:
- нет платежа либо сумма возвратилась на клиентский счёт;
- сумма долга не соответствует ожидаемой потребителем услуг;
- пользователь не знает о проведении срочного ремонта из – за выхода из строя сетей;
- возникают вопросы по функционалу системы.
В таких ситуациях наилучший выход — прибегнуть к помощи представителей техподдержки. Пообщаться клиенты и представители компании могут, выбрав один из способов:
- отправив письмо с описанием ситуации на email https://vdk.ru/feedback/ ;
- сообщив о проблеме представителю «Водоканала» Новокузнецка в онлайн – чат;
- позвонив по контактному телефонному номеру горячей линии.
Офисы обслуживания клиентов
Ни одно из обращений клиентов Новокузнецка не остаётся незамеченным. Не стоит игнорировать удобную возможность в любое время, без привлечения сторонней помощи создать онлайн платёжную квитанцию, ознакомиться с историей полученных поставщиком услуг платежей, установить период поверки ИПУ, подписываться на рассылку полезной для абонента информации. Это малая часть возможностей личного кабинета зарегистрированного на сайте «Водоканала» Новокузнецка пользователя.
Функционал веб-ресурса нацелен на решение проблем пользователей Новокузнецка оперативно, круглосуточно, поэтому клиентам предприятия «Водоканал» не придётся покидать рабочее место из – за неожиданного выхода из строя ресурсоснабжающих сетей. Личный кабинет Водоканал Новокузнецка позволяет вовремя получать необходимую информацию благодаря стабильному функционированию платформы, помогающей клиентам разбираться со сложностями и не выпадать из событий, связанных с работой поставщика услуг водоснабжения и водоотведения.
Официальный сайт: https://www.vdk.ru
Личный кабинет: https://www.vdk.ru/private/
Передать показания: https://www.vdk.ru/private/spravochnaya_informatsiya/kak_peredat_pokazaniya_priborov_ucheta/
Город: Новокузнецк