Водоканал Новокузнецка (www.vdk.ru): как передать показания счетчиков воды

Новокузнецкий «Водоканал» обслуживает физических и юридических лиц, поставляя чистую, соответствующую стандартам, воду. Для удобства клиентов функционирует личный кабинет Водоканал Новокузнецк, позволяющий передать показания счетчиков воды.

Услуги водоснабжения организация предоставляет с 1930-го, но в современном виде стала появляться с 1990-го, перейдя из муниципального управления в частные руки. С 1993-го компания находится в статусе ЗАО. С начала 1990-х в эксплуатацию сдано немало технологических устройств, позволивших вывести поставщика услуг на новый уровень, получить международные поощрения.

Официальный сайт ООО «Водоканал» Новокузнецка — www.vdk.ru

«Водоканал» Новокузнецка занимается водоотведением, прокладкой, ремонтом, обслуживанием коммуникаций, установкой, обслуживанием систем теплоснабжения, возведением энергетических и прочих объектов.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Водоканал Новокузнецка позволяет мониторить состояние абонсчёта, отправлять показания ИПУ, заказывать услуги, быть в курсе событий на предприятии. В персональном аккаунте удастся воспользоваться перечнем функций:

  • направить запрос на подсоединение к «Водоканалу»;
  • просмотреть актуальные тарифные планы;
  • передать показания счётчика;
  • создать квитанцию, собрать выписку, скачать файл для печати;
  • направить заявку в техслужбу;
  • вызвать ремонтного работника;
  • оплатить потреблённые ресурсы;
  • узнать период поверки ИПУ;
  • проверить статус заявки;
  • подписаться на рассылку;
  • сообщить о смене владельца жилья, количестве абонентов.

Деньги в счёт оплаты услуг/задолженности перечисляются с карт банковских учреждений, ЯД, «Киви». Проведенные финоперации видны в спецразделе. В личном кабинете Водоканал Новокузнецка возможно пообщаться с представителями службы клиентской поддержки по форме обратной связи.

Регистрация и вход в личный кабинет

На официальном сайте есть вкладка «Личный кабинет». После активации в появившейся форме нажать «Регистрация».

Форма регистрации в личном кабинете Водоканал Новокузнецка

Этапы:

  1. Вписать номер мобильного, код л/с.
  2. Указать адрес.
  3. Вписать Ф.И.О.
  4. Вбить email.
  5. Согласиться с правилами использования ресурса.
  6. Получить пароль на телефон.
  7. Вписать вместе с кодом абонсчёта.

Водоканал Новокузнецка личный кабинет — www.vdk.ru/private/login/

Система предложит внести данные в анкету. Допускается заполнение полей через время. Система возвратит пользователя на стартовую страницу для входа. Потребуется внести в поля формы пароль, email, телефонный контактный номер.

Передать показания счетчиков воды в Новокузнецке

Для перечисления суммы для оплаты услуг через персональный аккаунт следует без просрочек передать показания счётчика воды в Новокузнецке. Деньги в счёт оплаты задолженности за потреблённый ресурс перечисляются с карточки банковских учреждений РФ.

Как передать показания счетчиков воды в Новокузнецке

Для начала требуется:

  1. Открыть стартовую страницу.
  2. Авторизоваться.
  3. Активировать платёжную вкладку.
  4. Внести показания.
  5. Посмотреть долг.

Непрерывный учёт отправленных и принятых к рассмотрению сведений позволит не допускать появления неприятных ситуаций, связанных с отключением из-за задолженности клиента воды. Работать с веб-ресурсом возможно с привлечением представителей техподдержки.

Поддержка клиентов

Иногда требуется при личном обращении решить ту или иную ситуацию. Вопросы могут возникать, если:

  • нет платежа либо сумма возвратилась на клиентский счёт;
  • сумма долга не соответствует ожидаемой потребителем услуг;
  • пользователь не знает о проведении срочного ремонта из – за выхода из строя сетей;
  • возникают вопросы по функционалу системы.

В таких ситуациях наилучший выход — прибегнуть к помощи представителей техподдержки. Пообщаться клиенты и представители компании могут, выбрав один из способов:

  • отправив письмо с описанием ситуации на email https://vdk.ru/feedback/ ;
  • сообщив о проблеме представителю «Водоканала» Новокузнецка в онлайн – чат;
  • позвонив по контактному телефонному номеру горячей линии.

Офисы обслуживания клиентов

Ни одно из обращений клиентов Новокузнецка не остаётся незамеченным. Не стоит игнорировать удобную возможность в любое время, без привлечения сторонней помощи создать онлайн платёжную квитанцию, ознакомиться с историей полученных поставщиком услуг платежей, установить период поверки ИПУ, подписываться на рассылку полезной для абонента информации. Это малая часть возможностей личного кабинета зарегистрированного на сайте «Водоканала» Новокузнецка пользователя.

Функционал веб-ресурса нацелен на решение проблем пользователей Новокузнецка оперативно, круглосуточно, поэтому клиентам предприятия «Водоканал» не придётся покидать рабочее место из – за неожиданного выхода из строя ресурсоснабжающих сетей. Личный кабинет Водоканал Новокузнецка позволяет вовремя получать необходимую информацию благодаря стабильному функционированию платформы, помогающей клиентам разбираться со сложностями и не выпадать из событий, связанных с работой поставщика услуг водоснабжения и водоотведения.

Официальный сайт: https://www.vdk.ru

Личный кабинет: https://www.vdk.ru/private/

Передать показания: https://www.vdk.ru/private/spravochnaya_informatsiya/kak_peredat_pokazaniya_priborov_ucheta/

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
34

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *