Водоканал Подольска личный кабинет — передать показания воды

Бесперебойное водоснабжение и водоотведение населения и предприятий Подольска осуществляет МУП «Водоканал» г. Подольска. Сайт организации содержит на своих страницах всю полезную для потребителей информацию, также на портале потребителям доступен личный кабинет Водоканал Подольск. Удаленный сервис позволяет абонентам в удобной форме взаимодействовать с поставщиком — прямо из дома можно передать показания счетчиков или оплатить счета, выставленные за предоставленные услуги.

Официальный сайт Водоканал Подольска — http://vodokanalpodolsk.ru

Возможности личного кабинета

Персональный кабинет на официальном портале Водоканала Подольска позволяет абонентам в удаленном режиме:

  • передать показания счетчиков;
  • оценивать состояние лицевого счета;
  • формировать квитанции и при необходимости выводить их на печать;
  • осуществлять онлайн-оплату квитанций;
  • получать своевременную информацию об изменениях действующих тарифов;
  • получать консультации специалистов Водоканала Подольска.

Помимо этого, абоненты через личный кабинет Водоканал Подольска могут вызывать на дом службы Водоканала или записываться на прием к руководителям организации для решения возникших вопросов.

Регистрация и вход в личный кабинет

Возможностями личного кабинета могут воспользоваться исключительно зарегистрированные в системе абоненты. Процедура простая и проходит в несколько шагов:

  1. Заходим на официальный портал vodokanalpodolsk.ru.
  2. На главной странице ищем активную ссылку «Личный кабинет» и кликаем на нее.
  3. Откроется новая вкладка, на которой в авторизационном окне нужно переключиться на «Регистрация».
  4. Вводим в поля достоверную информацию и актуальные данные, а также придумываем и дублируем пароль для личного кабинета.
  5. Жмем «Зарегистрироваться» и в новой вкладке переходим в свой почтовый ящик. Открываем письмо от Водоканала Подольска, кликаем на содержащуюся в нем активную ссылку и возвращаемся на сайт.

Водоканал Подольск: личный кабинет

Регистрация на портале МУП «Водоканал» г Подольска завершена. В последующем для входа в систему нужно использовать тот пароль, который был придуман для личного кабинета, а в роли логина — e-mail или телефон. В случае, если идентификаторы будут утеряны, восстановление доступа осуществляется буквально в два клика — важно только, чтобы электронная почта или привязанный к личному кабинету телефон все еще были актуальны.

Передать показания счетчиков в Водоканал Подольск

Водоканал Подольска предоставляет для предприятий и жителей городского округа несколько способов передачи показаний приборов учета в организацию для произведения расчетов:

  1. Личный кабинет. На персональной странице после успешной авторизации следует выбрать вкладку «Показания» и ввести в свободные поля показания счетчиков.
  2. Звонок. На сайте Водоканала есть перечень представительств компании в микрорайонах города и приведены номера телефонов, на которые абоненты могут позвонить и сообщить оператору данные по счетчикам.
  3. Посещение офиса. По будням абоненты могут лично посетить один из офисов Водоканала и сообщить сотрудникам показания приборов учета.
  4. УК. Если многоквартирный дом обслуживается управляющей компанией, данные по водомерам можно передать в организацию вместе с другими показаниями установленных дома счетчиков.

Способы передать показания в «Водоканал» Подольска

О том, что вам удалось успешно передать показания счетчиков в Водоканал Подольска, будет говорить отображение новых данных в общей таблице личного кабинета. Абоненты могут сразу сформировать квитанцию и оплатить ее прямо на сайте. При возникновении любых проблем незамедлительно свяжитесь с сотрудниками организации через форму обратной связи или позвоните в диспетчерскую.

Клиентская поддержка

На сайте vodokanalpodolsk.ru в разделе часто задаваемых вопросов приведены развернутые решения по не теряющим актуальности проблемам пользователей. Если изучение блока не поможет вам разъяснить ситуацию, попробуйте связаться с сотрудниками Водоканала Подольска любым доступным способом.

Наиболее удобным является использование формы обратной связи. Перейдите в раздел «Контакты», немного прокрутите страницу, пока не найдете поля для заполнения. Введите персональные и контактные данные, чтобы сотрудники Водоканала могли ответить вам, определитесь с тематикой обращения и подробно опишите возникшую проблему. При необходимости вы можете прикрепить к письму файл — электронный документ или фотографии.

Также абоненты могут написать письмо в администрацию МУП «Водоканала» по адресу mup@vodokanalpodolsk.ru. Обязательно верно озаглавьте обращение, чтобы оно не потерялось в большом потоке корреспонденции и было направлено в нужную службу.

В круглосуточном режиме работает диспетчерская служба Водоканала, население Подольска могут звонить на номер 54-00-53, а жители Климовска — по номеру 50-04-50. Операторы примут звонок в любое время, помогут решить вопросы или перенаправят заявку в нужный отдел.

Официальный сайт: http://vodokanalpodolsk.ru

Личный кабинет: https://cab.vodokanalpodolsk.ru

Передать показания: http://vodokanalpodolsk.ru/content/peredat-pokazaniya-priborov-uchyota

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
37

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *