Личный кабинет Сочи Водоканал — как передать показания счетчика

История МУП «Водоканал» г. Сочи начинается в 1934 году с образования траста, основанного на первом в городе водопроводе. Сейчас организация обслуживает более 1500 км сетей, растянувшихся по всему Большому Сочи. Следуя веяниям времени, компания делает взаимодействие с абонентами современным, удобным и простым. Сейчас потребители услуг могут использовать личный кабинет Водоканал Сочи и избегать стрессов, связанных с очередями и долгими попытками дозвониться до операторов.

Официальный сайт МУП «Водоканал» Сочи — www.mup-vodokanal-sochi.ru

Возможности личного кабинета

Простой интерфейс личного кабинета позволяет абонентам Сочи Водоканал:

  • своевременно узнавать об актуальных действующих тарифах;
  • оплачивать выставленные счета онлайн привязанной банковской картой;
  • мгновенно передать показания счетчиков;
  • скорректировать переданные показания;
  • формировать статистические отчеты по водопотреблению;
  • узнавать актуальные новости по вопросам поставок водоснабжения, отключения воды и длительности ремонтных работ.

Функционал личного кабинета СочиВодоканала дополнен удобной возможностью по получению профессиональных консультаций от специалистов поддержки. Благодаря удаленному сервису от Сочи Водоканал абоненты больше не выстаивают длинные очереди и не «висят» на телефонах, чтобы узнать требуемую информацию или передать показания счетчиков. Личный кабинет Водоканал Сочи значительно экономит время и сохраняет нервы потребителям и сотрудникам Сочи Водоканал.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для использования функционала личного кабинета СочиВодоканал абонентам необходимо пройти процедуру регистрации по простому алгоритму.

Сочи Водоканал личный кабинет

Процесс регистрации:

  1. Заходим на официальный портал поставщика mup-vodokanal-sochi.ru.
  2. Ищем кнопку «Зарегистрироваться» и жмем на нее.
  3. Вводим в регистрационной форме актуальный адрес электронки, придумываем пароль и дублируем его.
  4. Далее продолжаем вносить в регистрационную форму требуемые системой данные — номера лицевого счета и личного телефона.
  5. Напоследок вводим капчу и жмем «Зарегистрироваться».

Далее идем в свою почту и открываем письмо, автоматически сформированное системой. В нем будет содержаться ссылка, на которую следует кликнуть, чтобы вернуться на портал Сочи Водоканал для первой авторизации. На этом регистрация завершается, а в последующем для входа в личный кабинет Водоканала Сочи вам потребуется вводить e-mail и придуманный при регистрации пароль личного кабинета.

СочиВодоканал официальный сайт: личный кабинет

Для надежности логин и пароль лучше записать, например, на хранящийся дома договор с Сочи Водоканал. Конечно, процедура восстановления личного кабинета будет недолгой, но лучше иметь бумажный вариант. Помимо этого, идентификаторы можно сохранить в браузере, тогда при последующем входе не придется ничего вводить — авторизация пройдет в автоматическом режиме.

Как передать показания счетчика

Сочи Водоканал предоставляет для абонентов несколько вариантов предоставления данных с приборов учета:

  • передать показания можно в личном кабинете после авторизации в системе;
  • данные по приборам учета можно направить на электронный адрес Водоканала abonent@svdk.su;
  • передать показания счетчиков в Сочи можно, позвонив с мобильного на номер 8 (967) 696-98-49;
  • с городского или мобильного номера данные можно сообщить роботу по номеру 8 (862) 296-98-49.

Если для передачи показания используется не ЛК, следует подготовиться, чтобы включить в письмо или сообщить по телефону номер лицевого счета в Водоканале Сочи.

Клиентская поддержка

С актуальной информацией абоненты Сочи Водоканал могут ознакомиться на официальном портале организации www.mup-vodokanal-sochi.ru. Здесь также приведена контактная информация офисов, а также указаны способы передачи показаний и оплаты выставленных счетов.

Приборы учета — www.mup-vodokanal-sochi.ru/abonent/counters

При возникновении технических проблем абонентам следует звонить по номеру 8 (862) 254-87-50, а при наличии претензий по произведенным расчетам и выставленным счетам — 8 (862) 254-88-55. Если вы не можете разобраться с функционалом личного кабинета или что-то пошло не так — наберите 8 (862) 254-87-70.

Для приема писем в компании есть два электронных ящика: abonent@svdk.su, на который абоненты посылают корректировки показаний, претензии и предложения, и mail@svdk.su, работающий в роли официальной почты компании и служащий для взаимодействия с надзорными органами и юридическими лицами. Вне зависимости от используемого адреса, ответ на письмо вы получите в течение суток.

Официальный сайт: https://www.mup-vodokanal-sochi.ru

Личный кабинет: https://abonent.svdk.su

Передать показания: https://www.mup-vodokanal-sochi.ru/abonent/peredat-pokazaniya

Город:

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
31

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *