В Ялте услуги по водоснабжению населения и предприятий оказывает ГУП республики Крым «Водоканал Южного берега Крыма». Для повышения удобства взаимодействия с абонентами организация запустила официальный портал, на котором потребители могут ознакомиться с актуальными новостями, а также передать показания счетчиков и произвести онлайн-оплату по счетам через современный личный кабинет Водоканал Ялты.
Возможности личного кабинета
Абонентам, успешно прошедшим регистрацию на официальном портале Водоканала Ялты открывается широкий функционал личного кабинета. Пользователи посредством персональной страницы могут:
- передать показания счетчиков в Ялте;
- узнать номера установленных дома приборов учета;
- оценивать размер ежемесячных трат на воду и расход ресурса;
- контролировать состояние лицевого счета, своевременно узнавая об имеющихся задолженностей;
- формировать электронные квитанции и оплачивать счета онлайн.
Безусловно, личный кабинет Водоканала Ялты — это удобная площадка, где абоненты могут удаленно взаимодействовать с организацией-поставщиком. Если раньше жителям города приходилось тратить много времени, чтобы дозвониться до операторов и сообщить им показания, а также выстаивать долгие очереди в кассах, чтобы оплатить счета, сейчас эти операции занимают пару минут.
Регистрация и вход в личный кабинет
Богатый функционал личного кабинета Водоканала Ялты доступен исключительно зарегистрированным в системе абонентам. Процедура простая, вам достаточно следовать алгоритму:
- Заходим на портал yaltavodokanal.ru.
- Прокручиваем главную страницу Ялта Водоканал до середины и справа находим активную иконку личного кабинета.
- При необходимости просматриваем обучающий ролик о регистрации личного кабинета в системе Ялта Водоканал, располагающийся чуть ниже.
- Кликаем на иконку, дожидаемся перехода на сайт партнера организации и жмем «Зарегистрироваться».
- Далее изучаем этапы процедуры и кликаем «Начать регистрацию».
- Выбираем из перечня поставщиков услуг Водоканал и заполняем требуемые персональные данные — лицевой счет, телефон, адрес, собственник. Потребуется также придумать уникальный пароль.
После заполнения формы на email придет письмо, содержащее ссылку для окончательной авторизации. В дальнейшем для входа в личный кабинет будут использоваться лицевой счет в роли логина и придуманный при регистрации уникальный пароль.
Как передать показания счетчика
Компания только начала развиваться, поэтому для передачи показаний приборов учета у Водоканала Ялты на данный момент крайне мало способов:
- Личный кабинет. Самый быстрый и удобный метод предоставления данных по счетчикам в компанию — личный кабинет. В разделе ЛК вам останется только заполнить свободные поля рядом со счетчиками и отправить информацию в базу.
- Телефон. Абоненты могут позвонить в обслуживающий место жительства офис Водоканала или набрать номер круглосуточной линии 8-918-076-18-58, где автоответчик примет информацию. Важно надиктовать при звонке лицевой счет и показания по всем установленным в доме водомерам.
- УК. Если многоквартирный дом находится в ведении управляющей компании, показания водомеров вместе с данными других приборов учета можно передать УК.
Достаточно консервативный, но востребованный старшим поколением способ — личное посещение ближайшего офиса организации. Передать показания счетчиков можно в момент оплаты квитанции на кассе, продиктовав данные оператору.
Клиентская поддержка
Официальный портал yaltavodokanal.ru пока не содержит в себе всей информации, которая помогла бы неопытным пользователям разобраться в аспектах взаимодействия с Водоканалом Ялты. На страницах нет подробных инструкций и полных руководств по передаче показаний или оплате, поэтому абонентам приходится связываться с представителями компании.
Справочную информацию ялтинцы могут получить по телефонам 34-22-82, 34-21-67 или 34-20-34. Операторы предоставляют жителям информацию по задолженностям, а также помогают будущим клиентам разобраться в процедуре подключения и требуемой для нее документации. По данным номерам жители Ялты могут узнать какими способами можно передать показания или оплатить квитанции, а также уточнить статус платежа.
Абоненты Водоканал Ялта могут связаться с организацией по e-mail, написав письмо на адрес vkh-yalta@mail.ru. Послание лучше всего озаглавить, чтобы оно не потерялось в большом потоке корреспонденции и попало к нужному специалисту. Помимо этого, в сайт внедрен онлайн-чат. При возникновении любых проблем по взаимодействию с компанией или работе в личном кабинете, кликните на виджет и напишите оператору. В течение нескольких минут вам ответят и помогут разрешить ситуацию.
Аварийная служба принимает звонки по номеру 34-48-82 в круглосуточном режиме и оперативно реагирует на поступающие заявки.
Официальный сайт: http://yaltavodokanal.ru
Личный кабинет: https://www.mega-billing.ru/ru