Водоканал Ялта — передать показания счетчиков

В Ялте услуги по водоснабжению населения и предприятий оказывает ГУП республики Крым «Водоканал Южного берега Крыма». Для повышения удобства взаимодействия с абонентами организация запустила официальный портал, на котором потребители могут ознакомиться с актуальными новостями, а также передать показания счетчиков и произвести онлайн-оплату по счетам через современный личный кабинет Водоканал Ялты.

Официальный сайт Водоканал Ялта — http://yaltavodokanal.ru

Возможности личного кабинета

Абонентам, успешно прошедшим регистрацию на официальном портале Водоканала Ялты открывается широкий функционал личного кабинета. Пользователи посредством персональной страницы могут:

  • передать показания счетчиков в Ялте;
  • узнать номера установленных дома приборов учета;
  • оценивать размер ежемесячных трат на воду и расход ресурса;
  • контролировать состояние лицевого счета, своевременно узнавая об имеющихся задолженностей;
  • формировать электронные квитанции и оплачивать счета онлайн.

Безусловно, личный кабинет Водоканала Ялты — это удобная площадка, где абоненты могут удаленно взаимодействовать с организацией-поставщиком. Если раньше жителям города приходилось тратить много времени, чтобы дозвониться до операторов и сообщить им показания, а также выстаивать долгие очереди в кассах, чтобы оплатить счета, сейчас эти операции занимают пару минут.

Регистрация и вход в личный кабинет

Богатый функционал личного кабинета Водоканала Ялты доступен исключительно зарегистрированным в системе абонентам. Процедура простая, вам достаточно следовать алгоритму:

  1. Заходим на портал yaltavodokanal.ru.
  2. Прокручиваем главную страницу Ялта Водоканал до середины и справа находим активную иконку личного кабинета.
  3. При необходимости просматриваем обучающий ролик о регистрации личного кабинета в системе Ялта Водоканал, располагающийся чуть ниже.
  4. Кликаем на иконку, дожидаемся перехода на сайт партнера организации и жмем «Зарегистрироваться».
  5. Далее изучаем этапы процедуры и кликаем «Начать регистрацию».
  6. Выбираем из перечня поставщиков услуг Водоканал и заполняем требуемые персональные данные — лицевой счет, телефон, адрес, собственник. Потребуется также придумать уникальный пароль.

После заполнения формы на email придет письмо, содержащее ссылку для окончательной авторизации. В дальнейшем для входа в личный кабинет будут использоваться лицевой счет в роли логина и придуманный при регистрации уникальный пароль.

Как передать показания счетчика

Компания только начала развиваться, поэтому для передачи показаний приборов учета у Водоканала Ялты на данный момент крайне мало способов:

  1. Личный кабинет. Самый быстрый и удобный метод предоставления данных по счетчикам в компанию — личный кабинет. В разделе ЛК вам останется только заполнить свободные поля рядом со счетчиками и отправить информацию в базу.
  2. Телефон. Абоненты могут позвонить в обслуживающий место жительства офис Водоканала или набрать номер круглосуточной линии 8-918-076-18-58, где автоответчик примет информацию. Важно надиктовать при звонке лицевой счет и показания по всем установленным в доме водомерам.
  3. УК. Если многоквартирный дом находится в ведении управляющей компании, показания водомеров вместе с данными других приборов учета можно передать УК.

Достаточно консервативный, но востребованный старшим поколением способ — личное посещение ближайшего офиса организации. Передать показания счетчиков можно в момент оплаты квитанции на кассе, продиктовав данные оператору.

Клиентская поддержка

Официальный портал yaltavodokanal.ru пока не содержит в себе всей информации, которая помогла бы неопытным пользователям разобраться в аспектах взаимодействия с Водоканалом Ялты. На страницах нет подробных инструкций и полных руководств по передаче показаний или оплате, поэтому абонентам приходится связываться с представителями компании.

Справочную информацию ялтинцы могут получить по телефонам 34-22-82, 34-21-67 или 34-20-34. Операторы предоставляют жителям информацию по задолженностям, а также помогают будущим клиентам разобраться в процедуре подключения и требуемой для нее документации. По данным номерам жители Ялты могут узнать какими способами можно передать показания или оплатить квитанции, а также уточнить статус платежа.

Абоненты Водоканал Ялта могут связаться с организацией по e-mail, написав письмо на адрес vkh-yalta@mail.ru. Послание лучше всего озаглавить, чтобы оно не потерялось в большом потоке корреспонденции и попало к нужному специалисту. Помимо этого, в сайт внедрен онлайн-чат. При возникновении любых проблем по взаимодействию с компанией или работе в личном кабинете, кликните на виджет и напишите оператору. В течение нескольких минут вам ответят и помогут разрешить ситуацию.

Аварийная служба принимает звонки по номеру 34-48-82 в круглосуточном режиме и оперативно реагирует на поступающие заявки.

Официальный сайт: http://yaltavodokanal.ru

Личный кабинет: https://www.mega-billing.ru/ru

Город: ,

501

Обсуждение статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *